Возврат и обмен товара

Возврат товара

Возврат Товара осуществляется в соответствии с требованиями и положениями, установленными Законом РФ "О защите прав потребителей" от 17.02.1992 г. №2300-1 (если Покупателем Товара у Продавца является физическое лицо), Постановлением Правительства РФ №2463 от 31.12.2020 г. с соответствующими изменениями, а также иного применимого законодательства Российской Федерации.

Возврат или обмен товара надлежащего качества

Обращаем Ваше внимание, что контактные линзы, средства ухода за ними, медицинские оправы и очковые линзы являются медицинскими изделиями и предназначены для индивидуального пользования в целях профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях. Согласно Постановлению Правительства РФ от 31 декабря 2020 года № 2463  вышеперечисленные товары относятся к товарам надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату при розничной купле-продаже.

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара до его получения с уведомлением Продавца об отказе от заказа, а после получения Товара в течение 7 дней, при дистанционном способе продажи товара, за исключением товара, изготовленного по индивидуальным параметрам. 

Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, полная комплектация до возврата его Продавцу, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Деньги будут возвращены после получения товара и его проверки, с удержанием стоимости доставки (если в заказ входила услуга доставки).

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

При обнаружении в Товаре недостатков Покупатель имеет право обратиться к Продавцу, согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар,  а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Срок проведения проверки качества 20 дней с даты предоставления Товара Продавцу. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или Продавец не несет за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и иные расходы, с ней связанные.

Возможные способы возврата Товара

1. Предоставить Товар с письменным заявлением на возврат  с приложением чека или выписки с банковского счета об оплате Товара (чек  или выписка для Товара надлежащего качества), в пункт самовывоза Товара по адресам салонов "Оптик-Экспресс".

2. Отправить посылку с уведомлением о вручении, в которую вкладываются: возвращаемый Товар, письменное заявление, опись вложения, чек или выписка с банковского счета об оплате Товара (чек  или выписка для Товара надлежащего качества) по адресу: 450083 г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 8, ЗАО "Оптимедсервис".  Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях ФГУП "Почта России" или на сайте https://www.pochta.ru/.

Возврат денежных средств

Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Возврат денежных средств осуществляется при получении Продавцом возвращенного товара и письменного заявления Покупателя,  посредством возврата стоимости оплаченного Товара на расчетный счет банковской карты (реквизиты банка необходимо указать в заявлении на возврат).

Перед оформлением заказа на контактные линзы, пожалуйста, убедитесь, что:

  • Вы знаете, какие линзы Вам подходят, их полное и точное название и их параметры: оптическая сила (PWR, диоптрии, рефракция), радиус кривизны (параметр BC на упаковке линз), в случае заказа цветных контактных линз — цвет.
  • Если Вы еще не носили контактные линзы или сомневаетесь относительно некоторых параметров контактных линз, Вам следует отложить заказ до консультации со специалистом.
  • Несоответствие цвета Ваших глаз предполагаемому цвету при покупке цветных линз не является браком. Если Вы не уверены в эффекте, подбирайте линзы у специалиста в салонах оптики «Оптик-Экспресс». В интернет-магазине покупайте только те цветные линзы, в которых уверены.
  • Наличие индикатора инверсии, расположенного по краям контактной линзы, не является препятствием для совершения покупки.

Продавец не несет ответственность за использование Товара не по назначению.



Возврат и обмен товара